Компания Пресс-центр Инвесторам Партнерам Страхование Тендеры Карьера Контакты
 
  Миссия компании    Стратегия компании    Общественная позиция    Социальная ответственность    Политика управления персоналом  
 
 
Политика управления персоналом

Наше видение в области управления персоналом определяется миссией и бизнес-стратегией Компании, нацелено на обеспечение и развитие ее конкурентных преимуществ и заключается в следующем:


Политика единой интегрированной компании

Политика управления персоналом – это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей. Приверженность корпоративным ценностям лежит в основе всех действий и решений и задает вектор движения, позволяющий сохранить единство и целостность в условиях меняющейся внешней ситуации.


Создание организационно-эффективной компании

Политика управления персоналом поддерживает создание организационно эффективной Компании, которая имеет прозрачную и понятную систему корпоративного управления, отвечающую международным стандартам, и предоставляет возможности для максимального раскрытия потенциала человеческих ресурсов, являющихся одним из основных конкурентных преимуществ Компании.


Гибкость компании

Все составные части Политики управления персоналом выстроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную гибкость Компании, ее способность не только быстро и эффективно адаптироваться к изменениям социально-политических и внешних экономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять необходимые изменения и инновации.


Максимальная отдача от инвестиций в персонал

Основная цель Политики управления персоналом – получить максимальную отдачу от инвестиций в персонал через построение системы, которая:

мотивирует каждого работника к достижению целей, обусловленных бизнес-стратегией Компании;
способна объективно оценить степень достижения результатов;
справедливо вознаграждает и поощряет за их достижение.

Компания стремится к тому, чтобы профессионализм, достижение стабильно высоких результатов и демонстрация приверженности ценностям Компании, являлись необходимым условием и единственной гарантией служебного роста и продвижения в Компании.


Статус предпочтительного работодателя

Основная задача Политики управления персоналом – построить такую систему управления персоналом, при которой Компания имела бы стабильный статус «предпочтительного работодателя» в глазах людей, готовых и способных принести ей максимальную пользу.


Качество компании

Основным требованием Политики управления персоналом является качество, понимаемое как:

качество персонала, задействованного в бизнесе;
качество продукции и услуг;
качество и эффективность бизнес-процессов.


Ответственность всех руководителей

Реализация Политики управления персоналом – это ответственность всех руководителей Компании, которым оказывают поддержку профессионалы кадровых служб, осуществляющие общее руководство процессами управления персоналом.


Использование единых принципов и подходов

Компания стремится к использованию единых принципов и подходов к работе с персоналом во всех регионах своего присутствия, принимая во внимание местную специфику и особенности.


Соответствие правил и процедур законодательства РФ

Все внутренние документы, правила и процедуры, используемые Компанией в целях реализации Политики управления персоналом, разрабатываются и выполняются в строгом соответствии с применимым законодательством, а также c принципом предоставления равных возможностей и недопустимости дискриминации по какому-либо из признаков.


Своевременное предоставление и обмен информацией

Реализация Политики управления персоналом предполагает четкое и своевременное предоставление и обмен информацией в соответствии с существующими правилами и процедурами между всеми сторонами, вовлеченными в процессы управления персоналом.


Осознание вложения значительных средств в человеческие ресурсы

Компания отдает себе отчет в том, что достижение целей и задач, составляющих видение в области управления персоналом, потребует вложения значительных средств как в человеческие ресурсы, так и в дальнейшее развитие служб управления персоналом, отвечающих за реализацию принятой политики, повышение их роли и статуса, а также совершенствование их информационно-технического обеспечения.